ILLY

История кофе ILLY

В 1933 году Франческо Илли основал компанию по изготовлению кофе. Этот год и стал началом истории кофе ILLY. Он был родом из Австро-Венгрии, но когда началась Первая мировая война, в качестве офицера отправился в Италию. Страна настолько понравился мистеру Илли, что после войны он решил обустроиться там и заняться бизнесом. Вначале он продавал какао и кофе, но в конечном итоге решил сосредоточиться на втором. Уже через два года ему удалось изобрести первую кофемашину. Она заменяла сжатый воздух на пар, и стала настоящим прорывом в кофейной индустрии. Ещё одной инновацией стала упаковка. Банка заполнялась инертным газом и дольше сохраняла свежесть продукта. После этого кофе ILLY заинтересовались по всей Италии и продажи возросли.

После Второй мировой войны дело мистера Илли продолжил его сын Эрнесто. Он ответственно подошёл к делу и даже основал лабораторию, где занимался новыми разработками в области кофе. Кроме того, он заключил договора о сотрудничестве с университетами, что позволило продвинуться ещё дальше. Ничто не мешало ему делать настоящий премиальный кофе и продавать его по всему миру.

Компания ILLY покупает зеленый кофе напрямую у поставщиков. Они приобретают только арабику и сотрудничает с поставщиками из Бразилии, Индии, Колумбии, стран Центральной Америки и Африки. Их особенным отличием есть собственный университет кофе, который они основали для бесплатного обучения желающих работать в кофейной индустрии. Их программа, что состоит из 10 месяцев, насчитывает 360 часов лекций. Этим не могут похвастаться производители кофе нескафе или кофе Егоист, например, ведь это их отличительная черта.

Сейчас о ILLY кофе знают во всём мире. Компания сотрудничает почти со 150-ти странами.

Виды кофе ILLY

ILLY кофе готовят из нескольких видов арабики. Как правило, весь кофе упаковывают в металлические баночки, а потом герметизируют не воздухом, а инертным газом. Их особенной фишкой являются энергетические напитки, которые они выпустили 22 мая 2009 года совместно с Coca-Cola. Напиток назвали ILLY ISSIMO. Уникальная смесь из девяти различных сортов арабики, собранных непосредственно на лучших плантациях во всем мире. Гармония идеального баланса между кислинкой и горечью, манящий запах и приятное послевкусие способствуют идеальному вкусу. Всё это вы получите, стоит лишь купить кофе ILLY.

Для того, что кофеманам было максимально удобно, компания создала различные объемы расфасовки и уникальную упаковку для каждого вида. Фасовка и обжарка зерен – критерии группировки кофе.

Типы обжарки:

  • ароматный тёмный крепкий кофе понравится своими карамельными нотками вкуса и приятной горчинкой;
  • кофе средний обжарки удивит насыщенный карамельным ароматом и сладким вкусом шоколада;
  • кофе без кофеина обязательно понравится настоящим ценителям, ведь он мягкий и лёгкий на вкус.

Illy по видам фасовки в металлических банках:

  • чёрная полоска на металлической банке хранит в себе уникальный кофе в зернах и молотый кофе тёмной обжарки.
  • на среднюю обжарку указывает красная полоска.
  • отсутствие кофеина вы найдёте, если увидите зеленую полоску.

С 2006 года ещё и делают в капсулах обжаренный молотый и спрессованный кофе специально для кофемашин. Так вы здорово сэкономить время.

Достоинства и недостатки кофе ILLY

Кофе ILLY - мировой бренд, завоевавший доверие клиентов в первую очередь качеством. Сейчас бренд кофе ILLY без сомнения можно назвать лидирующей мировой торговой маркой, ведь почти 54% кофе произведенного компанией экспортируют в другие страны. Вы сможете приобрести любой вид на нашем сайте. Мы - магазин кофе в Украине №1 и работаем только с проверенными поставщиками.

Важным достоинством данного кофе является расфасовка и упаковка. Компания заботится о своих покупателях и предлагает владельцам бизнеса приобретать удобные для хранения металлические банки весом в 3 кг, а для семьи изготавливают жестяные баночки по 125 или 250 г в их эксклюзивном стиле.

Приобрести кофе ILLY недорого вполне возможно, ведь цена на продукцию не превышает норму. Отменное качество за такие деньги понравится каждому покупателю, а приятный, волнующий аромат покорит в первой кружки. Смело можно сказать, что достоинств больше, ведь компания заботится о своих клиентах.



Показано с 1 по 20 из 52 (всего 3 страниц)